Профиль в социальных сетях влияет на решение МФО

Наше время – это век новейших технологий. Если в прежнее время для гарантии получения кредита требовали предъявить поручителя, то в настоящее время достаточно иметь аккаунт в одной или нескольких социальных сетях.

Такие требования появились у МФО совершенно недавно. И объясняется такая возможность тем, что социальные сети на сегодняшний день показывают, а порой и практически копируют жизнь самого собственника аккаунта, ведь на страничке есть возможность достать любые сведения, которые касаются конкретного человека: адрес, телефоны, номера icq, skype и многое другое. Также можно получить информацию, где владелец аккаунта работает, о его знакомых, кто его родственники, друзья.

Также важен и тот момент, когда была создана страница в социальной сети, так как это будет свидетельствовать о том, в какой мере стабилен заемщик. Все собранные данные в совокупности позволяют МФО заключить, надежен ли клиент, который обратился в компанию.

Если указать свои страницы в социальных сетях при регистрации заявки на получение микрозайма, то этот фактор весьма неплохо увеличит шансы на получение положительного ответа от микрофинансовых организаций.

Boostra
CarMoney
Cash To You
Cash-U
CreditPlus
Creditter
EZAEM
FastMoney
Green money
Home Credit
Joymoney
Konga
Kredito24
Kviku
Lemon
LIME
MigONE
MoneyMan
Moneza
OneClickMoney
PayPS
Platiza
RobotMoney
VIVA Деньги
VIVUS
Webbankir
Zaymigo
Автозайм
АИФ Капитал
Альфа-Банк
Банк Открытие
Веб-займ
Восточный Банк
ВТБ
Деньги Сразу
До зарплаты
Доброзайм
еКапуста
Займ-Экспресс
ЗАЙМЕР
Кэш Поинт
Микроклад
Отличные наличные
Почта Банк
Райффайзен Банк
Росбанк
Связь Банк
СОВКОМБАНК
Срочноденьги
Тинькофф Банк
ТУРБОЗАЙМ
УРАЛСИБ
Финмолл
Финтерра
Честное слово