Профиль в социальных сетях влияет на решение МФО

Наше время – это век новейших технологий. Если в прежнее время для гарантии получения кредита требовали предъявить поручителя, то в настоящее время достаточно иметь аккаунт в одной или нескольких социальных сетях.

Такие требования появились у МФО совершенно недавно. И объясняется такая возможность тем, что социальные сети на сегодняшний день показывают, а порой и практически копируют жизнь самого собственника аккаунта, ведь на страничке есть возможность достать любые сведения, которые касаются конкретного человека: адрес, телефоны, номера icq, skype и многое другое. Также можно получить информацию, где владелец аккаунта работает, о его знакомых, кто его родственники, друзья.

Также важен и тот момент, когда была создана страница в социальной сети, так как это будет свидетельствовать о том, в какой мере стабилен заемщик. Все собранные данные в совокупности позволяют МФО заключить, надежен ли клиент, который обратился в компанию.

Если указать свои страницы в социальных сетях при регистрации заявки на получение микрозайма, то этот фактор весьма неплохо увеличит шансы на получение положительного ответа от микрофинансовых организаций.

AliZaim
CarMoney
Cash To You
Cash-U
CreditPlus
Creditter
Dengi24
EZAEM
FastMoney
Green money
Home Credit
Joymoney
Konga
Kredito24
Kviku
LIME
MigONE
MishkaMoney
MoneyMan
Moneza
OneClickMoney
PayPS
Platiza
Pliskov.ru
RobotMoney
VIVA Деньги
VIVUS
Webbankir
Zaymigo
Автозайм
АИФ Капитал
Альфа-Банк
Арт Финанс
Банк Открытие
Веб-займ
Восточный Банк
ВТБ
Газпромбанк
Деньги Сразу
До зарплаты
Доброзайм
еКапуста
Займ-Экспресс
ЗАЙМЕР
Кэш Поинт
Микроклад
Отличные наличные
Почта Банк
Райффайзен Банк
Ракета Деньги
Ренессанс Кредит
РобоКредит
Росбанк
Росгосстрах Банк
Связь Банк
СОВКОМБАНК
Срочноденьги
Тинькофф Банк
ТУРБОЗАЙМ
Финмолл
Финтерра
Честное слово